Сегодня многие клиенты Wildberries столкнулись с перебоями в работе службы доставки маркетплейса. Рассмотрим известную информацию о причинах и масштабах возникших проблем.

Содержание

Что известно о перебоях в доставке

  • Доставка заказов временно приостановлена в ряде регионов
  • Новые заказы принимаются, но с предупреждением о возможных задержках
  • В личных кабинетах пользователей отображаются уведомления о проблемах
  • Служба поддержки подтверждает технические неполадки

Официальные причины сбоя

ВерсияПодробности
Технический сбойПроблемы в работе логистической системы
Перегрузка складовУвеличение количества заказов перед сезоном
Обновление системыПлановые работы по модернизации ПО

Как проверить статус своего заказа

  1. Зайти в личный кабинет на сайте или в приложении
  2. Проверить раздел "Мои заказы"
  3. Найти номер заказа и кликнуть на "Подробности"
  4. Обратить внимание на статус и предполагаемую дату доставки
  5. При необходимости связаться со службой поддержки

Какие регионы затронуты

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Крупные города Центральной России
  • Некоторые регионы Поволжья
  • Отдельные пункты выдачи на Урале

Рекомендации для покупателей

  • Отслеживать обновления в официальных источниках Wildberries
  • Не оформлять срочные заказы до решения проблем
  • Использовать альтернативные пункты выдачи при возможности
  • Учитывать возможные задержки при планировании покупок
  • Проверять сроки хранения заказов в пунктах выдачи

Компания Wildberries пока не сообщила точные сроки восстановления нормальной работы службы доставки. Покупателям рекомендуется следить за обновлениями на официальном сайте и в мобильном приложении маркетплейса.

Другие статьи

Как позвонить в Wildberries и прочее