При оформлении заказа в интернет-магазине DNS покупатели сталкиваются с различными терминами и статусами. Разберем их значение для понимания процесса покупки.

Содержание

Основные статусы заказа

СтатусЗначение
ОформленЗаказ принят системой, но еще не обработан
В обработкеСотрудники проверяют наличие товара и готовят к отправке
Передан в доставкуТовар отправлен в пункт выдачи или передан курьеру
Готов к выдачеЗаказ прибыл в выбранный пункт самовывоза

Важные термины при заказе

  • Предзаказ - товар временно отсутствует, но будет доставлен после поступления на склад
  • Резерв - товар зарезервирован на ваше имя на ограниченное время
  • Срок хранения - период, в течение которого заказ будет ждать в пункте выдачи (обычно 3-7 дней)

Способы получения заказа

  1. Самовывоз из магазина DNS
  2. Доставка курьером по указанному адресу
  3. Получение в пунктах выдачи партнеров

Финансовые термины

ТерминОписание
ПредоплатаЧастичная или полная оплата перед отправкой товара
Оплата при полученииВозможность рассчитаться за товар при вручении
Холдирование средствВременное блокирование суммы на карте до подтверждения заказа

Что означают сообщения при оформлении

  • "Товар в наличии" - можно забрать сразу после оформления
  • "Доставка от N дней" - срок поставки в ваш город
  • "Под заказ" - товар будет специально заказан у поставщика

Полезные советы

При возникновении вопросов по статусу заказа всегда можно обратиться в службу поддержки DNS через личный кабинет или по телефону горячей линии. Сохраняйте номера заказов и чеки до полного получения товара.

Другие статьи

Что значит "Тариф в архиве" у мобильного оператора и прочее