История заказов в личном кабинете Ozon сохраняет информацию о всех совершенных покупках. Рассмотрим доступные способы управления и очистки списка заказов.
Содержание
Что можно сделать с историей заказов
| Действие | Возможность |
| Удаление заказов | Невозможно |
| Скрытие заказов | Частично через фильтры |
| Архивирование | Не предусмотрено |
Альтернативные способы очистки
- Используйте фильтр по дате для отображения только свежих заказов
- Создайте новый аккаунт для будущих покупок
- Обратитесь в поддержку для удаления старых данных
Как скрыть старые заказы
- В мобильном приложении: установите период отображения
- На сайте: используйте сортировку по дате
- Для отдельных товаров: скройте их из рекомендаций
Ограничения системы
| Элемент | Можно удалить |
| История заказов | Нет |
| Просмотренные товары | Да |
| Избранное | Да |
Рекомендации
Для конфиденциальности рекомендуем регулярно очищать историю просмотров и избранное. Полное удаление данных о заказах возможно только через официальный запрос в службу поддержки Ozon с обоснованием причины. Учтите, что история заказов может потребоваться для гарантийного обслуживания.















